В связи с постоянным вопросом от вас, а также экономии моего и вашего времени, решил разместить здесь немного информации о том, какая камера лучше и какая камера новее??
Итак: ЧЁРНАЯ ИЛИ БЕЛАЯ?
Как говорилось уже не однократно специалистами и метрами кинематографа, знающими камеры Phantom ещё со времён Betacam, Белые камеры Phantom, всегда производились и производятся для нужд Армии, промышленности и Медицины.
Первые, на нужды армии, создавались и создаются с расчётом на сильные ударные волны от взрывов и выстрелов, по этому они имеют прочный корпус и толстые защитные стёкла матриц и LPF фильтры (или их отсутствие). При выборе такой камеры обращают на величину значения G.
Вторые, промышленные, имеют ударопрочные корпуса, и слабые вычислительные данные для долгой работы от небольшого аккумулятора и отсутствие перегрева при обработки данных.
Третьи, Лабораторные, имеют стандартные корпуса, минимальный набор функций, входов-выходов, а также пониженную вычислительную мощность при записи данных. Таким образом, лабораторные камеры скромны и не горячи.
Линейка чёрных камер Phantom, производилась и производится специально для кинематографа рекламы и медиа индустрии.
Эти чёрные камеры мощны, быстры, жрут много энергии, очень сильно греются, и имеют очень тяжелые файлы с большим количеством информации в каждом пикселе.
Так же, модели камер Phantom используемые для кинопроизводства, всегда требуют прогрева и постоянной калибровки сенсора при изменении параметров настройки камеры.
Подытожим:
Белые камеры Phantom FLEX 4K для Армии Промышлености и Лабораторных опытов.
Чёрные камеры Phantom FLEX 4K для кино, рекламы и медиа индустрии.
Вторая часть Марлезонского балета:
Phantom FLEX GS (global shutter) или Phantom FLEX 4K RS (rolling shutter)?
Global shutter на камере с трудом снимающей 1000 FPS абсолютно бессмысленный, так как искривление объектов происходит на гораздо большей скорости и меньшей плотности кадров.
Это как снимать Колибри на 25 FPS и спорить с пеной у рта о том, что лучше global или rolling shutter.?
Так же, ты должен ясно понимать, что использование функции global shutter на Phantom FLEX 4K GS съест у тебя в районе 8 (ВОСЬМИ) диафрагм. Да Карл именно восьми. С твоей и так натянутой экспозицией на дырке 2,
ты всё ещё хочешь чтоб тебе включили global shutter..?
Итак: если ты супер инженер разрабатывающий новую турбину для SLR AMG, и тебе нужно видеть как ведут себя лопасти крыльчатки при разных нагрузках, ТО бери камеру по серьёзней, ставь 100.000 – 200.000 FPS включай global shutter, четверть мегаватта света и наслаждайся процессом.
Ниже я указал для вас некоторые сравнения, взятые с официального сайта производителя, по которым ясно видно что камера Phantom 4K GS White, является лабораторной камерой и не разрабатывалась для съёмки кино и рекламы.
Основные характеристики | Phanton FLEX 4K | Phanton FLEX 4K GS |
Режимм Global shutter | НЕТ | ДА |
Переключение между режимами Rec709, Gamma, Log1, Log2 | ДА | НЕТ |
4x 3G HD-SDI BNC (Вых) | ДА | НЕТ |
3G HD-SDI BNC зарезервирован под видоискатель | ДА | НЕТ |
Lensing | PL-mount standard
Nikon F/G mount optional
Canon EOS optional | Nikon F/G mount standard PL-mount optional
Canon EOS optional |
Сфера применения | Кино, реклама, телевидение. | Лабораторные опыты |
Цвет | Чёрные | Белые |
Чтобы у тебя на площадке не возникало вопросов, почему для GS нужно мегаватты света и почему низкое качество материала, внимательно перечитай статью заново и если остались вопросы, звони! +7(925)057-78-47
И не забудь арендовать высокоскоростную Чёрную кинокамеру Phantom FLEX 4K.